Подведены итоги очередного исследования американской аудитории интернета. В новом исследовании основное внимание было уделено изучению проникновения новых технологий в жизнь американцев. Помимо наличия доступа в интернет во внимание принимались наличие сотового телефона, различных портативных гаджетов, цифровой аудио- и видеотехники. По итогам исследования к технологической элите – прослойке общества, активно использующей в жизни современные технологии, – могут быть отнесены до 31% американцев. Американская технологическая элита может быть разделена на три основных группы по возрастному признаку. Основную часть технологической элиты составляют лица среднего возраста (в среднем представителю этой категории 36 лет). Эта группа составляет 60% от всей технологической элиты или 18% от населения страны. У представителей этой категории относительно небольшой опыт в использовании технологических новинок, однако они очень быстро осваивают новые технологии. Все представители этой группы имеют доступ в интернет, 82% владеют сотовыми телефонами, причем количество мужчин и женщин в группе примерно равное. На информационные товары и услуги представители средневозрастной части технологической элиты тратят в среднем 169 долларов США в месяц.